пятница, 9 ноября 2012 г.

Слова в подарок

Девчат, многие из вас спрашивают - могу ли я сделать на заказ вот такие фразы, которые  постоянно использую в своих страничках. Мне безууумно приятно, что они вам нравятся! Но пока я просто не успею сделать их для всех - скоро намечается очень важная для меня выставка, и все свое время я готовлюсь к ней...

У меня остался лишь один наборчик, и я решила его кому-нибудь из вас подарить, в знак своей признательности. Малюсенький подарочек, - но чтобы был не совсем малюсеньким, я добавила еще кое-каких горячо любимых мною штучек:
 - деревянная бобинка с винтажным кружевом
 - три маленьких отрезка красивой ткани
 - три винтажных конверта
 - рулончик тканевого скотча
 - винтажные пуговки, рамочки и камеи
 - и конечно - добавлю кулон-ключик (не отвяжитесь от моей бижутерии)))

Давайте так - томиться долго не будем, разыграем недели через две? Значит, 23-го ноября, идет?
Девочки, записываться могут все, кому нравятся эти фразы, не только читатели, ладно? Мне кажется несправедливым принуждать кого-то любить свое творчество))) Так что все желающие - вперед, с вас только пост/фото на панельке,
и 25-го обязательно возвращайтесь узнать результат!

22 комментария:

  1. Гульнара, очень рада знакомству))) Пришла в твой блог по ссылочке из блога HSM - и осталась в ПЧ!!!!! Твои работы меня просто покорили!!!!! Буду с огромным удовольствием наблюдать за твоим творчеством!!!!! И огромное спасибо за конфетку!!!!! Она как раз будет разыгрываться в мой ДР)))) Спасибо еще раз))) И приглашаю тебя к себе в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо!!!! Тоже очень-очень рада знакомству!!!

      Удалить
  2. ...thank you so much for the chance to win !!! This so nice of you!! ...and the gift is really great!

    ОтветитьУдалить
  3. мне особенно нравится ключик-кулон, даже ради него запишусь, хотя все штучки хороши, и творчество твое супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гульнара, вот люблю я такие подарочки, все такое мною сердечно любимое, от души приготовленное.. больше всего я конечно хочу твой кулончик :)) прелесть то какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Люба)))) ну вот после таких слов так хочется всех-всех одарить)))) Спасибо!

      Удалить
  5. Разве я могу пройти мимо твоей конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я на вас случайно набрела, а тут такой сюрприз. Можно и мне попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну конечно, записывайтесь!!! Рада знакомству))))

      Удалить
  7. приятно познакомиться..слежу за вами в контакте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю с пользой поучаствовать в выставке)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое!!! готовлюсь вовсю)))
      У Вас очень красивые работы, - осталась в читателях, рада знакомству!

      Удалить
  8. Гульнара, у вас такие замечательные скраповые работы, а уж украшения вообще - одно восхищение! С удовольствием записываюсь на такую винтажную конфетку и остаюсь в ваших читателях!

    ОтветитьУдалить
  9. Гульнара, рискну и я. В скрапе я новичек, работ у меня немного, но каждую свободную минутку посвящаю рукоделию и творчеству. Очень хочу научиться делать такую красоту, как вы.
    Для меня это первое участие в конфетке. Я правильно поняла, что просто размещаю ссылочку на ваш блог у себя на страничке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, все правильно! и не забудьте, пожалуйста, оставить ссылку на свою страничку(голубая кнопочка "Add your link")))

      Удалить
  10. Гулечка, какая красота! Как же я проворонила? Ну хоть скраешку постою..:)))

    ОтветитьУдалить
  11. А я только начинающий скрапер, и мне так нравится вся эта конфетная красота мммм)))))))). А кулончик такой обалденно нежный. Но я не умею размещать ссылку на панельке :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато я ссылочку в контакте дала на моей страничке)

      Удалить