понедельник, 5 ноября 2012 г.

Как из ненужного сделать что-нибудь нужное

1. У меня уже давно пылятся на полке куча эфемерок с нашей летней поездки, и никак не могу оформить их в альбом.
Сама мысль об альбоме, меня, если честно, немного пугает. Так что я решила сделать ни к чему не обязывающий тревел-бук - небольшого формата и без излишних украшений.

2. А еще у меня пылится набор бумаги que sera sera - помните такую? ;) Я его так никуда и не приспособила, и даже когда раздавала все свои скрап-материалы, он оказался никому не нужен! Уф, очень уж эта бумага... пресыщенная, на мой взгляд.
А вот если разбавить (сильно разбавить!) простой и грубой крафт-бумагой, может еще и попрет.

3. Так и сделала. Объединила оба моих пыльника в Один Проект.
Чтобы долго не тянуть, взяла и собрала вчера вечером основу для тревел-бука. Над креплением страничек думала недолго - кольца мне не подойдут (некоторые фотографии я задумала разделить на обе странички разворота), над переплетом корпеть не хочется (ибо претит самой задумке легкого и ни к чему не обязывающего альбома). Взяла и склеила все тканевым скотчем.
Получилось, на удивление, очень крепко, посмотрим, что будет со временем, все же кое-кто у нас постоянно теребит альбомы.

Заодно пофотографировала процесс, если кому интересно - посмотрите.
Хотя, подозреваю, что ничего в этом мире не ново, и может, кто-то уже давно использует этот способ.





Будущий тревел-бук получился на 21 разворот, надеюсь, хватит. 
Больше не вышло - бумага наконец-то!!! кончилась. Вот те, что успела сфотографировать.


Теперь надо, не откладывая, быстренько его заполнить.
Вместить туда не только билетики, но и мильон фотографий. А потом покажу, что получится ;) ♥ ♥ ♥

2 комментария:

  1. ..thats a nice idea !! Tried to use the google translation to read your post and I think I understanded the most of it. Anyway the pics helped a lot!!

    ОтветитьУдалить