вторник, 20 ноября 2012 г.

December Daily 2012. Part I.

У меня уже три больших альбома "Праздничная Неделя" - делала с 2009 года. В этом году замахнулась на December Daily.
А так как сейчас я фанатично корплю над своими украшениями - до выставки осталось чуть больше недели! - то вчера решила выдохнуть. И, наконец, поскрапила, причем не только вдохновенно, но и продуктивно)))

Сделала основу для DD - 18 разворотов плюс необычная обложка. И так мне нравится, что стоит теперь этот альбом на столе и ждет декабря, когда я начну его заполнять))) Обложку пока показать не могу. Вы можете подглядеть, но только одним глазком!


Скрепяла развороты по такому принципу. По одной страничке на каждый день декабря, на самые важные - 29,30 и 30 - 
по развороту. Ой, много фото получилось... Разделю, пожалуй, чтобы никого не умучить ;)


Все странички у меня - акварельная бумага + распечатки на чертежной бумаге.


Декорировала максимально просто - обрывками от той же бумаги.


Штампы-цифры и алфавит, всякие фоновые ну и краско-брызги...


Тканевый скотч - очень его люблю за универсальность применения, везде выручает.


...и немного деталек - 

 
 

А я возвращаюсь обратно, к своим любимым украшениям. Так странно - даже не устаю, хотя это такая рутина!.. Постараюсь сфотографировать для вас свою работу - мне очень нравятся все эти развалы заготовочек!  ^__^
Всех обнимаю! Не забудьте записаться на конфетку! ♥ ♥ ♥

8 комментариев:

  1. Так красиво, Гулечка! Замечательно! Ты почему с ним нигде не участвуешь? Сейчас столько проектов по DD.
    И не забывай про сережки, про которые я тебе ВК писала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Лада, а я ведь и забыла!.. вот правда, спасибо, что напомнила!
      Я теперь в декабре смогу над ними поработать, сейчас - до выставки - никак!

      Удалить
    2. А в совместных проектах - не могу, там все по разворотам, по конкретным срокам... а мне время не позволяет так растягивать удовольствие)

      Удалить
  2. Гульнара, как здорово!!!!!!! Представляю, какая красота будет в итоге!!!!!!! Я просто обожаю все эти брызги, кляксы и прочее!!! Молодчинка!!!! Креативный ДДейлик будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он прелестный, Гульнара!! просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, а цвет такой приятный!!! Гульнара, а у меня для тебя есть наградка http://wonderfulscrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_21.html !!! А еще я буду очень рада, если ты станешь моим другом!

    ОтветитьУдалить